Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детская школа искусств имени Петра Ильича Чайковского»

Доступная среда

Адрес объекта организации - 196655, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Культуры, д.1/10, лит. А.

Режим работы – Понедельник - Суббота с 09.00 до 21.00 –продолжительность 12 часов; Воскресенье с 10.00 до 16.00 продолжительность 8 часов.

Способы предоставления услуг - на объекте.

Краткая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых
технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:

- входов (выходов) в здание - доступно полностью всем;

- путей движения внутри объекта - доступно кроме (инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках, инвалидов с нарушениями зрения, инвалидов с нарушениями слуха);

- зоны предоставления услуг - доступно условно;

- санитарно-гигиенического - помещения доступно кроме (инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках).

Контактные данные сотрудников ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте –
Морозова Виктория Геннадьевна, заместитель директора
по административно-хозяйственной части, телефон: +7 (812) 461-52-12.

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом
(на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест
для автотранспорта инвалидов
– имеется.

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание:

 

Расстояние от объекта до остановки транспорта - 230 м;

Перекрестки – регулируемые;

Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная) – отсутствует;

Перепады высот на пути – есть;

Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках – да;

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте - проезд до остановки: Колпино, улица Труда, 7/5
на автобусном маршруте №№192, 327, 367, 368, 386, 390, 392А, далее пешком 230 м согласно прилагаемой карте.

О наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованных учебных кабинетов - 21 с необходимым набором музыкальных инструментов и мебели. Классы групповых дисциплин оборудованы всей необходимой аудио- и видеоаппаратурой.

Концертный зал - 1, вместимостью 50 человек. Концертный зал обеспечен необходимыми музыкальными инструментами  и мебелью

В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены

Об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены

О библиотеках, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека - 1

В учреждении имеется библиотека для хранения и выдачи учебной литературы и методических пособий. Так же накоплен фонд музыкально-нотной, учебной и методической литературы по дисциплинам образовательного цикла, который регулярно пополняется современными изданиями. Обучающимся предоставляется доступ к информации, необходимой для обучения. Имеются учебные и методические издания на электронных носителях.

В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены

Об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов спорта - нет.

В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены

О средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Пианино - 38, рояли - 5, струнно-смычковые инструменты - 49, аккордеонов и баянов - 54, щипковых инструментов - 59, ударных и духовых инструментов - 95.
По состоянию на 01.11. 2019г.  фонд нотно-музыкальной учебной литературы школы составляет 14 869 экз. Объём литературы обеспечивает проведение учебного процесса в полном объёме.

В учреждении установлены стенды для размещения информации, направленной на обучение и воспитание обучающихся в области безопасности, правил поведения, телефоны экстренных служб. Также размещается информация для родителей о проводимых культурных мероприятиях в школе и площадках города. 

В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Для маломобильных групп населения имеется металлическая аппарель при входе в здание.

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание не осуществляется.
Для работников учреждения оборудовано отдельное помещение с необходимым набором предметов для подогрева пищи. Для обучающихся отдельного помещения не предусмотрено.

При необходимости осуществляется мелкий текущий ремонт в помещениях, также проводятся работы по поддержанию санитарно-эпидемиологического состояния: дератизация, дезинсекция, мойка окон, ежедневная влажная уборка, генеральная уборка.
В учреждении организован питьевой режим.
Курение в учреждении и на территории запрещено.
Медицинское обслуживание не предусмотрено. Работники учреждения прошли обучение и инструктаж по оказанию первой помощи.
В помещениях централизованное водоснабжение, теплоснабжение, канализация, естественная вентиляция, телефоны и выделенная Интернет линия. 
В школе функционирует комплексная система обеспечения безопасности (автоматическая система пожарной сигнализации; система оповещения; кнопка тревожной сигнализации; система видеонаблюдения. В школе контрольно-пропускной режим, который осуществляется охранной организацией. Соблюдаются требования пожарной безопасности. Все системы в рабочем состоянии. В здании имеется один запасной выход.
Освещение осуществляется светодиодными лампами, установленными в кабинетах и учебных классах.                

В классах осуществляется контроль за параметрами температуры. Организован режим проветривания помещений.
В туалетах в постоянном наличии туалетная бумага, бумажные полотенца, электросушилка и мыло для рук.
При проведении мероприятий при возникновении карантина применяются для обработки специализированные дезинфецирующие средства.
Обучающиеся и сотрудники с признаками плохого самочувствия или болезни не допускаются к занятиям, посещение образовательного учреждения разрешается только при наличии справки о выздоровлении. Работники школы проходят ежегодный обязательный медицинский осмотр.

Условия питания и охраны здоровья не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены

Об обязательных медосмотрах для работников

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 48 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" педагогические работники обязаны проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрен.

В классах теоретических дисциплин имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для преподавателей. В целях повышения оперативности обмена необходимой служебной информацией широко используется Интернет.                                  
Посредством сети Интернет и интерактивного оборудования обеспечена возможность пользования и подключения к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, также возможно проведение видео-конференций, открытых уроков дистанционно. 
Обеспечена возможность выполнения копирования и сканирования учебных материалов.                                                                                         

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрен.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, в связи с отсутствием адаптированных образовательных программ.

Об обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника можно воспольваться № телефона, расположенным на входной двери: +7 (812) 461-32-14.
В здании СПб ГБУ ДО "ДШИ им.П.И.Чайковского" Вы можете воспользоваться следующими услугами:

Помощь по оказанию помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам.По вопросам обеспечения доступности здания и помещений учреждения, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику учреждения - Морозовой Виктории Геннадьевне (заместитель директора по административно-хозяйственной части).

Приказ о назначении ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении

Можно воспользоваться помощью сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

Договор безвозмездного оказания услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

Если нужна специальная помощь, обратитесь заранее до посещения, по телефону +7 (812) 461-52-12, +7 (812) 461-32-14 по предоставлению кресла-коляски для перемещения по территории СПб ГБУ ДО "ДШИ им.П.И.Чайковского" 

Договор безвозмездного пользования креслом-коляской для инвалидов

В учреждении установлено следующее оборудование для обеспечения доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения:

п/п

Наименование

Наименование зоны расположения

Место расположения

1

Беспроводная система вызова помощи с приемником

Входная дверь – кнопка;

Вахта - приемник

 Кнопка - на высоте 1,2 м

2

Пандус алюминиевый. Снабжен противоскользящими накладками и рифлением. Предназначен для удобства передвижения инвалидов на креслах-колясках как в помещениях, так и на улице.

Входная дверь

Для преодоления высокого порога в тамбуре

3

Мнемосхема тактильная с повтором по Брайлю с расположением всех кабинетов 1-го этажа

Стены

Справа от входа на стене на высоте 1,1 м

4

Комплексная тактильная табличка желтая с черными буквами с повтором по Брайлю "Предоставление услуг для МГН в фойе"

Стены

На стене на высоте 1,1 м

5

Комплексная тактильная табличка ПВХ желтая с повтором по Брайлю "Место предоставление услуг для МГН"

Стены

На стене на высоте 1,1 м

6

Тактильная табличка "Гардероб" "Администрация", "Лестница на 2-ой этаж" с повтором по Брайлю

Стены

На стене на высоте 1,1 м

7

Тактильная направляющая из тактильной ленты желтого цвета в алюминиевом профиле для ориентирования незрячих людей

Лестница

Крайние ступени лестницы на 2-й этаж

8

Набор тактильных предупредительных наклеек на поручни для слабовидящих

Лестница

Поручни на лестнице

Вход в здание оборудован кнопкой вызова помощи. Также на информационной табличке указан номер телефона (461-32-14) для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение лиц, относящихся к категории маломобильных групп населения.

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры